19 апреля 2014 г.

Давай лечиться!

Здравствуйте, дорогие читатели! Давненько мы не встречались) Надо срочно навёрстывать упущенное. Сегодня я хотела вам показать одну из наших с Катериной переделок. Началось с того, что я разобрала шкафы и отложила кучу старых вещей: рубашки, трикотажные футболки, кое-какие вещи дочки, которые уже износились до безобразия. Обычно старые вещи отправляются в деревню. Но у нас там такой гардероб скопился, что уже в шкаф не лезет, можно показ мод разных годов устраивать) В этот раз я решила не копить, а переделать. Из старых трикотажных вещей мы нашили разнокалиберные тряпочки для уборки помещения (оверлоком края обметать и готово). Для деревни самое то! Мама была рада, когда я их ей вручила)
В куче оказалась белая рубашка мужа, ткань в ней не очень натуральная, с большой примесью синтетики (я даже и не помню, чтобы он её когда-нибудь носил). Из неё было решено сшить медицинский халат/фартук для Кати. В этом году мы много болели и дочка стала интересоваться врачебной практикой) Особенное удовольствие ей доставляет делать мне уколы(отыгрывается  :-Р
Из спинки рубашки выкроила перед, из передних полочек - спинку. Делала всё на глаз, с прикидкой на ребенка. Сзади халат/фартук держит бант. На груди красный крест из поликотона. Кромки окантованы косой бейкой. Мне такой халат очень напоминает экипировку Сестр милосердия.
Шапочка из воротника от той же рубашки. Плотная, держит форму, даже дополнительно дублировать не пришлось. Сзади завязывается на тесёмочки.На шапочке машинкой вышит крест красными нитками.
Медицинский халат. Вид спереди.

Теперь каждый раз, как дочка собирается играть во врача, обязательно просит одеть ей фартук и шапочку) Давай, давай лечиться!
Медицинский халат. Вид сзади.
Всем спасибо!



Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Точно, "Давай-давай лечиться!"
    Врач такой серьезный, но хорошенький (т, т, т), наверное, он и уколы делает совсем не больно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это единственные фотки приличные, на остальных наш "врач" в носу очками ковыряет и рожи строит, постить такое стыдно :-Р

      Удалить